О Компании
Основной задачей Национального научно-производственного центра технологии омоложения (ННПЦТО) является ... внедрение в жизнь и распространение последних научных достижений в области омоложения организма и продления человеческой жизни. Наша стремительно развивающаяся компания располагает современной производственной базой, научно-исследовательским отделом, собственным издательством, имеет широкие связи в научных кругах.
Центр технологии омоложения предлагает уникальную продукцию (биологически активные добавки к пище, фиточаи, косметику и др.), возвращающую людям молодость и укрепляющую здоровье, стимулируя естественные процессы обновления в организме.
Продукция ННПЦТО распространяется по принципу сетевого маркетинга, от человека к человеку. Здесь нет длинной цепочки «производитель - оптовики - склады - магазины», продукт попадает в руки людей практически сразу из производственного цеха.
В феврале 2012 года ННПЦТО отметил свое шестилетие. За время своего существования компания укрепила научно-производственную базу, создала разветвленную дилерскую сеть и заслужила доверие потребителя. ННПЦТО стремительно занял одно из лидирующих мест среди производителей и поставщиков косметической и оздоровительной продукции.
Если в 2006 году (в год основания компании) в арсенале Центра технологии омоложения была лишь небольшая линейка продуктов, которым суждено было в дальнейшем стать топ-брендами компании, то сегодня в каталогах ННПЦТО можно насчитать около 1 тыс. наименований продукции: ассортимент увеличивается, и при этом сохраняется высочайший уровень качества.
На сегодняшний день с компанией сотрудничает более 1,5 млн партнеров, открыты и успешно функционируют около 1 тыс. центров обслуживания. Существенно расширилась и география: в работе ННПЦТО участвуют все регионы России, страны ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан), а также Монголия, Германия, США и другие. В январе 2011 года в центре Европы - в Лондоне - открылось первое официальное зарубежное представительство Группы компаний ННПЦТО.
За последние годы отечественный и мировой рынки косметической и оздоровительной продукции претерпели значительные изменения. Отечественный потребитель, сотрудничающий с сетевыми компаниями, начал обращать внимание не только на составляющие продукта, его действенность и ценовой уровень, но и на такие аспекты работы, как оперативность поставок, полноценное сервисное обслуживание, программное обеспечение процесса, профессиональные консультации по применению продукции, наличие различных вариантов оплаты и другие условия работы с поставщиком в рамках цивилизованного рынка.